Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.07.2024, 11:06

ГУО "Дубровская средняя школа Пуховичского района"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Педагогам

Рекомендации педагогам

Правила успеха классного руководителя.

1.Будь честным и искренним.

2.Будь терпимым, принимай каждого ученика, его сильные и слабые стороны.

3.Оценивай не личность, а поступок.

4.Не будь равнодушным.

5.Будь открытым для общения с детьми, умей шутить.

6.Будь здоровым.

7.Если не прав, умей признать свои ошибки.

8.Будь настойчивым в достижении поставленных целей.

9.Умей управлять своим настроением.

10.Открытость классного руководителя;

11.Способность признать собственные промахи;

12.Способность понять и поддержать ученика;

13.Отсутствие категоричности в суждениях.

                                                    Факторы, мешающие успешной деятельности классного руководителя:
1.Невысокий уровень образованности детей;
2 Нежелание некоторых родителей идти на контакт с классным руководителем (этим я объясняю невысокие явки на родительские собрания);
3. Чрезмерная загруженность одних учащихся внеурочной деятельностью и нежелание других остаться после уроков.

                                      Рекомендации для классных руководителей, которые хотят завоевать успех у учеников

1. Воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя.

2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте «на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.

3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории — обязательны!

4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.

5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но неразумные идеи молодых слушателей критикуйте деликатно. Пусть попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите.

6. Будьте предельно откровенными.

7. Ваши помощь в решении проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите.

8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.

12 «нельзя» учителя-предметника, классного руководителя

1. Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым.

2. Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство.

 3. Быть категоричным без надобности.

4. Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений.

5. Говорить плохо о тех, кем молодежь восхищается в данный момент.

6. Изворачиваться или выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения.

7. Упрекать и корить за незнание, ошибочное понимание.

8. Уклоняться от острых вопросов.

 9. Льстить аудитории, угрожать ей, идти на поводу у нее. 10.Играть на чувствах молодых людей.

11 .Принижать чувство их собственного достоинства.

12. Прибегать к публичной, отрицательной оценке, если дело легко поправить без гласности и человек осознал свои ошибки.

 

"Как помочь ребенку успешно сдать экзамен?"

Рекомендации учителям, работающим в 1-х классах

Рекомендации учителям-предметникам по работе с учащимися 5-х классов

Рекомендации классным руководителям 5-х классов

Синдром эмоционального выгорания педагогов 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz