Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 09:44

ГУО "Дубровская средняя школа Пуховичского района"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогический проект

Название педагогического проекта: Сохранение наследия

Сроки реализации педагогического проекта: 2017-2020 годы

Руководитель педагогического проекта: Андреева Валентина Фёдоровна, директор

Участники педагогического проекта: 

Григорьева Марина Фёдоровна, учитель русского и белорусского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее

Калевич Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, образование высшее

Копылова Ирина Анатольевна, учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее

Участники педагогического проекта: Учащиеся 6, 7 классов – 19 человек

Основная идея педагогического проекта и способ его реализации

Цель: воспитание у учащихся патриотических чувств, гордости за свой край; национального самосознания.

Задачи: привлечение детей к поиску и исследований жизненного и творческого пути знаменитых земляков; увековечение памяти земляков и популяризация известных событий и имен деревень, которые составляли первоначально территорию сельского совета, формирование 

чувства ответственности за сохранение и возрождение национальных традиций населенных пунктов;

пополнение экспозиции музейного уголка учреждения образования.

Научные теории и разработки, на основании которых создан проект; используемые технологии: на основании программ и методических рекомендаций, содержащихся в литературе; технология сотрудничества; проектные технологии; интерактивное педагогическое взаимодействие.

Основная идея педагогического проекта: Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично соединяются специально разработанная система жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, активно связанным с окружающим миром, преданным своему Отечеству. Поэтому наш проект “Сохранение наследия” – это осуществление своих собственных надежд, стремление покорить самые высокие вершины, быть патриотом своей нации и своей страны, желание беречь Отечество, быть законопослушным гражданином.

Партнёры: 

Районный краеведческий музей; ЅОЅ-детская деревня г. Марьина Горка;

районная библиотека;

Дубровская сельская библиотека

Ресурсное обеспечение проекта:

кадровое (наличие в школе специалистов);

интеллектуально-информационное (знакомство со специальной литературой, которая отражает деятельность по определенной проблеме; сотрудничество с партнерами, проведение тренингов; практических занятий; наличие пакета методических материалов по реализации проекта; методические разработки, рекомендации); материально-техническое (наличие компьютерного класса).

Временные границы проекта: 2018-2020 годы. Этапы реализации педагогического проекта:

І. Подготовительный (сентябрь 2018 – декабрь 2018)

1. Проблемно-целевой: выявление проблемы; формирование цели и задач проекта.

2. Информационно-ориентировочный: первоначальное знакомство с проблемой;

прогнозирование результатов продуктивной деятельности; определение основных методов и форм работы;

планирование деятельности.

II. Основной этап (январь 2019-январь 2020 )

1. Реализация проекта в деятельности школы: осуществление организационно-методической работы по реализации проекта;

разработка и реализация программ и планов мероприятий по формированию общественно-патриотического воспитания;

координация всех участников процесса;

социально-практическая деятельность;

проведение факультативных занятий и внеклассных мероприятий.

2. Рефлексийный:

промежуточный анализ деятельности по реализации проекта.

III. Заключительный этап (январь 2020-май 2020)

диагностика;

оценка-результатов проекта; информационно-аналитическая работа по проведению итогов проектной деятельности; распространение опыта по формированию общественно-патриотического воспитания в районе

Ожидаемые результаты:

критерии и показатели, по которым определяется эффективность реализации проекта

         Для школьников:

  • повышение уровня нравственности, правовой ответственности, национального самосознания молодых граждан страны,
  • высокая духовность, гражданская позиция и патриотические чувства молодежи.                                                                                      Для педагогов:
  • приобретение навыков практического проекта; возможность совершения неразрывными процесса формирования навыков общественно-патриотического воспитания;
  • возможность лучше знать и оценить интересы и способности детей с целью корректировки программы; приобретение навыков социального партнерства с другими организациями.                                                                                                                          Критерии и показатели, по которым определяется эффективность реализации проекта: сформированность навыков гражданско-патриотического воспитания; сформированность уважительного отношения к истории своей страны.

 

Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz