Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 02.06.2023, 08:25 |
ГУО "Дубровская средняя школа Пуховичского района" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Педагогический проектНазвание педагогического проекта: Сохранение наследия Сроки реализации педагогического проекта: 2017-2020 годы Руководитель педагогического проекта: Андреева Валентина Фёдоровна, директор Участники педагогического проекта: Григорьева Марина Фёдоровна, учитель русского и белорусского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее Калевич Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, образование высшее Копылова Ирина Анатольевна, учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории, образование высшее Участники педагогического проекта: Учащиеся 6, 7 классов – 19 человек Основная идея педагогического проекта и способ его реализации Цель: воспитание у учащихся патриотических чувств, гордости за свой край; национального самосознания. Задачи: привлечение детей к поиску и исследований жизненного и творческого пути знаменитых земляков; увековечение памяти земляков и популяризация известных событий и имен деревень, которые составляли первоначально территорию сельского совета, формирование чувства ответственности за сохранение и возрождение национальных традиций населенных пунктов; пополнение экспозиции музейного уголка учреждения образования. Научные теории и разработки, на основании которых создан проект; используемые технологии: на основании программ и методических рекомендаций, содержащихся в литературе; технология сотрудничества; проектные технологии; интерактивное педагогическое взаимодействие. Основная идея педагогического проекта: Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично соединяются специально разработанная система жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, активно связанным с окружающим миром, преданным своему Отечеству. Поэтому наш проект “Сохранение наследия” – это осуществление своих собственных надежд, стремление покорить самые высокие вершины, быть патриотом своей нации и своей страны, желание беречь Отечество, быть законопослушным гражданином. Партнёры: Районный краеведческий музей; ЅОЅ-детская деревня г. Марьина Горка; районная библиотека; Дубровская сельская библиотека Ресурсное обеспечение проекта: кадровое (наличие в школе специалистов); интеллектуально-информационное (знакомство со специальной литературой, которая отражает деятельность по определенной проблеме; сотрудничество с партнерами, проведение тренингов; практических занятий; наличие пакета методических материалов по реализации проекта; методические разработки, рекомендации); материально-техническое (наличие компьютерного класса). Временные границы проекта: 2018-2020 годы. Этапы реализации педагогического проекта: І. Подготовительный (сентябрь 2018 – декабрь 2018) 1. Проблемно-целевой: выявление проблемы; формирование цели и задач проекта. 2. Информационно-ориентировочный: первоначальное знакомство с проблемой; прогнозирование результатов продуктивной деятельности; определение основных методов и форм работы; планирование деятельности. II. Основной этап (январь 2019-январь 2020 ) 1. Реализация проекта в деятельности школы: осуществление организационно-методической работы по реализации проекта; разработка и реализация программ и планов мероприятий по формированию общественно-патриотического воспитания; координация всех участников процесса; социально-практическая деятельность; проведение факультативных занятий и внеклассных мероприятий. 2. Рефлексийный: промежуточный анализ деятельности по реализации проекта. III. Заключительный этап (январь 2020-май 2020) диагностика; оценка-результатов проекта; информационно-аналитическая работа по проведению итогов проектной деятельности; распространение опыта по формированию общественно-патриотического воспитания в районе Ожидаемые результаты: критерии и показатели, по которым определяется эффективность реализации проекта Для школьников:
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
uCoz |